Фото: frrepik/freepik.com
Партия из 21 тыс. электромеханических усилителей руля отправилась из Тольятти обратно в Калугу изготовителю АО «Автоэлектроника».
Дело в том, что предприятие внесло изменения в конструкцию ЭУР из-за чего клиенты стали жаловаться на шумы и скрипы, и вместо того, чтобы устранять дефекты по гарантии, в компании усилили контроль за узлом. В результате забракованными оказались 21 тыс. деталей, пишет издание «Самарское обозрение» со ссылкой сразу на несколько источников.
«Из информации на сайте АО «Автоэлектроника» следует, что компания в 2023 году поставила на Волжский автозавод 340 тыс. ЭУРов — 200 тыс. на Granta, 140 тыс. на Vesta. Данных за 2024 год пока нет. Объем отправленной в блок партии превышает 5% от объема за 2023 год — это аномально высокая цифра», — говорится в публикации.
Комментировать ситуацию в компании отказались, проигнорировав журналистский запрос, увернулись от прямого ответа и на АвтоВАзе, подчеркнув, что уделяют пристальное внимание всем деталям, поступающим на предприятие от поставщиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что No Limits опубликовал шпионские фото GAC Empow возле дилерского центра России.
В январе 2025 года россияне приобрели всего 652 электромобилей. Это оказалось на 56% по сравнению…
Строительство участка платной автодороги М-12 «Восток» до Екатеринбурга планируется завершить к концу июня 2025 года.…
МВД России разрабатывает поправки в административный регламент проведения экзаменов на получение водительских прав. Сейчас проект…
Непредназначенные для локального рынка китайские автомобили Rox ждет блокировка в России, как и других странах.…
В Калужской области началась подготовка к выпуску автомобилей нового отечественного бренда Tenet. Первые фото моделей…
Вопрос о возможном возвращении ушедших из России автопроизводителей по-прежнему вызывает дискуссию в авторитейле. Эксперты убеждены,…