АвтоВАЗ прокомментировал жалобу таксистов на слишком дорогие машины Lada

АвтоВАЗ не является основным поставщиком автомобилей для таксомоторных служб страны, а индексация цен в прошлом году произошла на 4,3% и это меньше инфляционных показателей.
Так прокомментировал представитель Волжского автозавода жалобу, направленную в Федеральную антимонопольную службу ассоциациацией «Национальный совет такси» (НСТ). Там попросили оценить обоснованность стоимости автомобилей предприятия.
В беседе с «Известиями» в пресс-службе компании заявили, что таксисты для них — важные клиенты и сотрудничеством с ним там гордятся.
«АвтоВАЗ не является единственным или доминирующим поставщиком автомобилей для такси. Как известно, сейчас таксопарки выбирают из огромного количества автопроизводителей — отечественных и импортных. Таксисты для нас — особые клиенты, и мы гордимся нашим взаимодействием с ними», — говорится в публикации.
Тем временем в НСТ настаивают, что за последний год цена базовой комплектации Granta для такси выросла на 18%, а Vesta — на 22%, что превышает среднерыночную инфляцию в автопроме (12%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сейчас 80% таксопарков используют автомобили ценой до 1,5 млн рублей. Дальнейший рост затрат сделает сектор нерентабельным, считают представители отрасли.