Первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию АО «АвтоВАЗ» Евгений Шмелёв подтвердил, что завод выпускал некомплектные автомобили, а также допускал простои из-за недостатка комплектующих.
«В пике это даже превышало 15 тысяч, потому что, если посмотреть сверху с «высотки» на наши площадки, всё заставлено автомобилями», — приводит его слова «Российская газета», которые управленец произнес на «Баркамп-2023».
Шмелёв отметил, что сейчас ситуация налаживается и предприятию удается доукомплектовывать автомобили, в том числе, потому что освободились сотрудники, работавшие в две смены на линии Vesta.
Паузы в компании делали тогда, когда собирать машины было практически не из чего, и доукомплектовывать их оказывалось нерентабельно.
Шмелёв также отметил, что из-за проблем с комплектующими АвтоВАЗ был вынужден временно снижать объёмы выпуска более дорогих комплектаций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что заместитель генерального директора по производству Сергей Мамонтов допустил вариант начала сборки на Липецком автозаводе автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…