Склады АвтоВАЗа заполнены комплектующими впрок. Именно так в советское время поступал автопроизводитель, чтобы в дальнейшем иметь все необходимые детали для сборки автомобилей.
О возвращении к прошлой системе складирования журналистам «Интерфакса» на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.
Он отметил, что в запчастях заморожены большие деньги, но для автозавода важна непрерывность и гибкость производства. К такому подходу, в первую очередь, вынуждает санкционное давление.
«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах», — сказал Костромин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что увеличение СТО вне правового поля прогнозируют специалисты в связи с изменениями в Налоговом кодексе.
Российский электромобиль «Атом» может быть представлен на зарубежных рынках. Об этом ТАСС рассказал директор по…
За пять лет владения внедорожником TANK 300 автовладельцы заплатят 2,43 млн рублей. Это выяснили аналитики…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов перечислил дешевые и дорогие варианты аналоговых расходных материалов для…
Аналитики «Авито Авто» подвели итоги продаж на платформе за сентябрь, определили спрос и предложение и…
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…