АвтоВАЗ перешел на «советскую» складскую модель комплектующих
Склады АвтоВАЗа заполнены комплектующими впрок. Именно так в советское время поступал автопроизводитель, чтобы в дальнейшем иметь все необходимые детали для сборки автомобилей.
О возвращении к прошлой системе складирования журналистам «Интерфакса» на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге рассказал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.
Он отметил, что в запчастях заморожены большие деньги, но для автозавода важна непрерывность и гибкость производства. К такому подходу, в первую очередь, вынуждает санкционное давление.
«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах», — сказал Костромин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что увеличение СТО вне правового поля прогнозируют специалисты в связи с изменениями в Налоговом кодексе.