Фото: Freepik
Установка турбо потребует масштабного реинжиниринга двигателя. Кроме того, процесс приведет к двухкратному удорожанию моделей, а при сегодняшних условиях развития авторынка — это, как минимум, нерентабельно.
О том, почему АвтоВАЗ не выпускает авто с популярными моторами на китайских машинах, рассуждали резиденты Telegram-канала «Поладим с Lada».
«Инженерный опыт показал, что невозможно сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придётся почти полностью «перелопатить» базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения, вентиляции картера. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного минимум на 50%», — говорится в публикации.
Кроме того, перерабатывать придется и другие, связанные с силовым агрегатом узлы, как коробки передач (под высокий крутящий момент), подвески, тормоза, системы охлаждения и так далее.
Авторы также отметили, что такой двигатель потребует больших расходов, его сложнее обслуживать. На вторичном рынке еще пока с недоверием смотрят на такие машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что более третьи россиян покупают Solaris в кредит.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…