Фото: Общественная Служба Новостей
В России приступили к обсуждению поправок в Закон о такси, и речь, в том числе идет о поставщиках автомобилей. Они должны быть локализованы в стране, но это будет не только продукция АвтоВАЗе. Компания никогда не была единственной, кто производит машины для этой отрасли.
Такое заявление сделал директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Сергей Ильинский в беседе с «Известиями».
Он подчеркнул, что производитель заинтересован в том, чтобы этот вид общественного транспорта оставался доступным для граждан, а бизнес не страдал после ухода иностранных производителей. Ильинский также отметил, что поставками будут заниматься сразу несколько брендов в разных сегментах.
«По нашей информации, обсуждаемая сегодня редакция поправок в законопроект предполагает участие в программе закупок такси сразу нескольких брендов, производимых на территории России, причем разных сегментов», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские автомобили, которые сейчас предлагают предприятия для таксомоторной отрасли, для нее не подходят. И выполнить требования закона о локализации такси бизнес не может. Представители попросили о создании рабочей группы, в рамках которой вместе с правительством и заводами создать спецификацию российского авто для нужд отрасли.
Кроссоверы Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и Kia Sportage остаются в России самыми ликвидными. Об…
При высоких кредитных ставках покупателям автомобилей стоит рассмотреть альтернативные способы экономии - льготные программы брендов,…
На выставке «ЭлектроТранс 2025» АвтоВАЗ показал электрический седан Lada e-Aura, подчеркнув, что машина создана для…
Китайский люксовый бренд Hongqi вдохновлялся дизайном российских автомобилей «Волга» и британских Rolls-Royce. Об этом заявил…
Если для человека температурные скачки - неудобство, то для автомобиля настоящий стресс. Ряд узлов и…
Бездорожье, перегруз и пыль остаются главными негативными факторами для автомобиля при поездке на дачу. Чтобы…