Китайские производители автомобилей могут получить преференции в России, в случае, если они не добрают немного баллов для полной компенсации утильсбора.
Речь идет о формуле 30-30-30, пишут «Ведомости», отмечая, что российские производители АвтоВАЗ и КАМАЗ против такого нововведения.
Власти объясняют решение стимулированием китайских марок инвестировать в локализацию производства автомобилей в России. Реформа предполагает, что иностранным производителям будут предоставляться частичные компенсации от государства за расходы, связанные с инвестициями в производство, локализацией компонентов и продвижением на российском рынке.
Окончательное решение должно быть принято до конца 2024 года. Среди предложений звучит и внедрение отсрочки ужесточения существующей системы оценки локализации, что даст производителям больше времени для адаптации к новым требованиям.
В свою очередь российские производители не согласны с Минпромторгом, и убеждены, что любые преференции дадут конкурентное преимущество в бюджетном сегменте китайским производителям.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Rolls-Royce Cullinan в ноябре стал лидером среди люксовых автомобилей в России.
Минпромторг России предлагает производителям, которые не достигли необходимого уровня локализации, компенсации на инвестиции в локализацию…
Для обращения к официальным дилерам автолюбителю понадобиться предоставить ряд документов, иначе там могут отказать в…
Крупный автосалон, специализирующийся на китайских автомобилях, предлагает стоковые кроссоверы Peugeot 5008, собранные в Китае. За…
Автомобильный эксперт «За рулем» Илья Хлебушкин выделил основные недостатки Mitsubishi Outlander третьего поколения. В перечень…
Китайский бренд Soueast открыл центральный склад в Подмосковье, в логистическом парке «ТЛК Томилино», и ищет…
С ноября по январь текущего года россияне активно оформляли страховые полисы каско на Haval Jolion.…