Новый способ угона, который широко распространен на Западе и в Америке, дошел и до России Суть его в том, что автоугонщики сначала слегка повреждают авто в области фар или крыла, и цепляют устройство к CAN-шине, а уже на следующий день попросту угоняют ее. «Известия» узнали подробности о том, как это происходит.
Так, директор сервисного центра Printeria, специалист по информационной безопасности Илья Карпук рассказал, что CAN-шину модно сравнить с единой сетью между электронным бортовым устройством (ЭБУ), управляющим компьютером автомобиля, его различными датчиками и устройствами.
«Если представить автомобиль как живой организм, то CAN-шина будет выступать в роли нервной системы, передавая сигналы различным «частям тела», – отметил эксперт.
Таким образом, если к ней подключиться, то можно делать с автомобилем все что угодно – отключить тормоза или же центральному замку и внутренней сигнализации от автопроизводителя «приказать» открыться.
Подключиться по словам экспертов к ней можно с помощью так называемых донглов. Достаточно присоединиться к проводке фар с автоматической регулировкой и с автомобилем можно попрощаться.
Эксперты говорят, что полностью обезопасить машину от угона не получится, но вот выиграть время – да.
«Важно сделать всё, чтобы максимально увеличить время обхода защиты и усложнить угон».
Также они советуют не бросать авто перед домом, а ставить на специализированные стоянки, где есть видеокамеры и охрана.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что В Volvo заявили, что полностью решили проблему угона авто.
Российский седан Lada Aura выйдет на рынок в трех комплектациях: Techno, Aura Black и Aura…
Благовещенский районный суд вынес приговор водителю, который стал виновником дорожно-транспортного происшествия, унесшего жизни пяти пешеходов…
Глава Чеченской республики заявил, что создатель Tesla Илон Макс отключил ему Cybertruck, который сам же…
Российские автолюбители не стремятся участвовать в сервисных и отзывных кампаниях, проводимых Росстандартом, совместно с заводом-изготовитлем,…
Автомастерские сообщают о недостаточном количестве запчастей для ремонта машин. Больше всего владельцы иномарок нуждаются в…
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…