Пока интерес преступников к автомобилям из Китая невысок, а динамика угона таких моделей ниже аналогичных показателей российских, европейских, японских и, в частности, корейских брендов.
Это выяснили журналисты портала Autonews.ru после беседы с представителями страховых компаний и авторитейла. Часть из них сообщили, что с начала 2024 года не зарегистрировали ни одного случая краж, а другие заявили о единичных показателях.
Тем не менее, все они согласны, что со временем число угонов будет расти, и связано оно с появлением китайских брендов на вторичном рынке и окончании гарантии у новых машин.
Пока же угонять их для разбора не имеет смысла.
«Более подробную статистику мы сможем предоставить только в следующем году», — сказал журналистам Павел Яковлев, старший менеджер по продуктам автострахования в департаменте розничного страхования «РЕСО-Гарантия».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service предупредил о риске потере контроля при нажатии кнопки Start-Stop.
Российский авторынок пополнился 945,6 тыс. новыми автотранспортными средствами, прибывшими в страну из-за рубежа за последние…
Россиянам больше не доступны к покупке кроссоверы CS75 Plus второго поколения, CS85 Coupe и CS95…
После рекордного сентября в России вполовину снизилась выдача автокредитов. В ноябре 2024 года банки выдали…
Декабрьские продажи могут стать неудачными для дилеров. Все дело в вымытом спросе и отсутствии распродаж,…
В Германии в продаже появились новенькие Lada Niva Legend 2024 года, выпущенные АвтоВАЗом. В страну…
Компания Jetour представила на российском рынке свой новый кроссовер X70, который стал шестой моделью марки.…