На конец октября в России работало 4040 официальных дилерских центров. Их посчитали аналитики «Автостата», отметив, что за последние три года число официальных представительств увеличилось на 28,5%. В том же месяце 2021 года в стране функционировало 3143 ДЦ.
Аналитики отметили, что за указанный период значительно изменилась структура торговых сетей. Если до кризиса наибольшее число дилеров принадлежало европейским брендам, то в настоящее время на первом месте находятся китайские марки.
Так, за три года их доля на рынке выросла втрое — с 21% до 65,1%, в то время как у европейских производителей этот показатель сократился почти в семь раз — с 27,9% до 4,2%.
Также увеличилась доля дилеров российских компаний, хотя и не так значительно, как китайских — с 13,2% до 18,4%.
В то же время у других участников рынка наблюдается снижение этого показателя. У японских брендов доля уменьшилась вчетверо — с 21% до 5,4%, а у корейских марок — почти в три раза — с 12,9% до 4,4%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Great Wall привез в Россию новые минивэны Wey и готовится к продажам минивэна.
В страховых компаниях в ближайшее время заработают службы расследователей, которые будут заниматься выявлением мошенничества в…
Пятерку лучших вариантов на вторичном рынке среди автомобилей в ценовой категории до 500 тыс. рублей…
В октябре 2024 года в России было реализовано 2,4 тысячи автомобилей марки «Москвич», и это…
Минивэны Wey 80 сфотографировали на парковке одно из московских автосалонов. Снимок опубликовал портал Quto, и…
Обновленная версия LADA Vesta Sportline с системой ESC и другими новыми опциями появилась у российских…
В октябре стоимость новых автомобилей на российском рынке в среднем увеличилась на 2-5%. Кроме повышения…