Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки. Часть автомобилей приобретут любители путешествий, сторонники активного отдыха и многодетные семьи.
Об этом в беседе с агентством «Автостат» рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.
Эксперт подчеркнул, что текущий рынок минивэнов в России сконцентрирован на премиальных моделях стоимостью от 5 млн рублей, отдельные предложения достигают 10 млн. SKM может занять освободившуюся нишу доступных решений, ранее занятых азиатскими и немецкими производителями.
«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — оценил ситуацию автоэксперт.
Он добавил, что российскому бренду будут доступны привилегии, которых нет у китайских производителей — специальные программы лояльности, прозрачные гарантийные условия и локализация производства, повышающая доверие покупателей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальные автомобили с пробегом подорожают с 1 мая на 25% в России.
В феврале в России было продано 694 новых автомобиля Sollers. Это на 11% меньше, чем…
Уникальное купе под заказ создали специалисты ателье Mulliner. Цвет черной розы, роскошный дизайн интерьера, а…
Вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин негативно высказался по поводу инициативы Минпромторга об обязательном…
Первые Lada Vesta с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач нашли хозяев. Партия новых автомобилей уже…
Получить штраф в 500 рублей за грязные номера возможно, если хотя бы одна буква или…
Минпромторг инициировал разработку законопроекта, который обяжет владельцев автомобилей проводить обязательную проверку машин у аккредитованных дилеров…