Фото: azerbaijan_stockers on Freepik
Ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки. Часть автомобилей приобретут любители путешествий, сторонники активного отдыха и многодетные семьи.
Об этом в беседе с агентством «Автостат» рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.
Эксперт подчеркнул, что текущий рынок минивэнов в России сконцентрирован на премиальных моделях стоимостью от 5 млн рублей, отдельные предложения достигают 10 млн. SKM может занять освободившуюся нишу доступных решений, ранее занятых азиатскими и немецкими производителями.
«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — оценил ситуацию автоэксперт.
Он добавил, что российскому бренду будут доступны привилегии, которых нет у китайских производителей — специальные программы лояльности, прозрачные гарантийные условия и локализация производства, повышающая доверие покупателей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальные автомобили с пробегом подорожают с 1 мая на 25% в России.
Управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов выделил среди новинок предприятия медицинскую «Газель NN» и отмети, что…
Депутат Госдумы Алексей Нечаев выступил с инициативой об ограничении скорости курьерского транспорта до 10 км/ч.…
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе усилить мониторинг стоимости авиа- и железнодорожных билетов…
АвтоВАЗ выделил более 20 параметров, которые могут влиять на потребление горючего. Среди них – внешние…
Недорогие солнцезащитные очки без UV-фильтра могут серьезно навредить здоровью глаз, особенно у водителей. Об этом…
Специалисты сервиса 2ГИС провели анализ движения в городах-миллионниках за 2024 год и составили рейтинг субъектов,…