Право знать

«Автостат» выяснил, для кого АвтоВАЗ создал новый бренд SKM

Ключевыми клиентами нового бренда SKM от АвтоВАЗа станут таксопарки, компании, организующие развоз сотрудников или детей, а также службы доставки. Часть автомобилей приобретут любители путешествий, сторонники активного отдыха и многодетные семьи.

Об этом в беседе с агентством «Автостат» рассказал коммерческий директор сети «Прагматика» Александр Шапринский.

Эксперт подчеркнул, что текущий рынок минивэнов в России сконцентрирован на премиальных моделях стоимостью от 5 млн рублей, отдельные предложения достигают 10 млн. SKM может занять освободившуюся нишу доступных решений, ранее занятых азиатскими и немецкими производителями.

«Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским и немецким минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок», — оценил ситуацию автоэксперт.

Он добавил, что российскому бренду будут доступны привилегии, которых нет у китайских производителей — специальные программы лояльности, прозрачные гарантийные условия и локализация производства, повышающая доверие покупателей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что премиальные автомобили с пробегом подорожают с 1 мая на 25% в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Sollers реализовал в феврале почти 700 автомобилей, снизив продажи на 11%

В феврале в России было продано 694 новых автомобиля Sollers. Это на 11% меньше, чем…

1 минута назад

Bentley Batur Black Rose с отделкой из золота 750-й пробы создало ателье Mulliner

Уникальное купе под заказ создали специалисты ателье Mulliner. Цвет черной розы, роскошный дизайн интерьера, а…

11 минут назад

Шапарин: техосмотр у дилеров принесет им доход, но не избавит от автохлама

Вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин негативно высказался по поводу инициативы Минпромторга об обязательном…

35 минут назад

Дилеры начали выдавать россиянам Lada Vesta с «шестиступкой»

Первые Lada Vesta с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач нашли хозяев. Партия новых автомобилей уже…

46 минут назад

Юрист Адамас напомнил автолюбителям о штрафе за грязные номера

Получить штраф в 500 рублей за грязные номера возможно, если хотя бы одна буква или…

59 минут назад

Россиян хотят заставить проходить техосмотр у дилеров перед продажей авто

Минпромторг инициировал разработку законопроекта, который обяжет владельцев автомобилей проводить обязательную проверку машин у аккредитованных дилеров…

1 час назад