Фото: Общественная Служба Новостей
Участники государственных льготных программ и граждане с высоким доходом при минимальной долговой нагрузке остаются основными пользователями автокредитов.
Это отметили банковские эксперты в преддверии форума «FinAuto – 2025», организованного агентством «Автостат».
На субсидированные программы приходится до 85% кредитов на новые авто, а средняя ставка по таким предложениям составляет 13–15% годовых, и это ниже рыночных депозитных показателей.
Специалисты также отметили, что в последнее время заметны изменения в портрете заемщика: по данным «Абсолют Банка», типичным клиентом остается мужчина 47 лет, однако доля женщин за год выросла с 24% до 40%. Их средний возраст составляет около 40 лет.
Также было замечено, что заемщики стали чаще использовать собственные средства для первоначального взноса. Это связано с ростом средних ставок на 7 пунктов за год. Увеличение аванса позволяет снизить ежемесячные платежи и соответствовать требованиям кредиторов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пик скидок на машины в России придется на середину весны.
На заводе Haval в Тульской области поступили в серию кроссоверы H7. Россиянам их стоит ждать…
Сезонный шиномонтаж в среднем подорожал на 15%. Основной причиной стало повышение затрат автосервисов на заработную…
Горьковский автозавод приступил к выпуску грузовика «Садко 9», но официально об этом пока не сообщил.…
Оптимальное время для приобретения новинок наступит в апреле-мае. Именно тогда дилеры начнут масштабные распродажи, считает…
Немецкий производитель BMW предупредил о негативных последствиях эксплуатации автомобилей, собранных на калининградском заводе «Автотор» из…
Российский рынок автокредитования столкнулся с резким замедлением роста в конце 2024 года: годовой прирост портфеля…