Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс. автомобилей китайских брендов.
Они проследили динамику продаж этих машин в стране, и по итогам 8 месяцев дилеры уже продали 591 тысячу единиц.
«И этот показатель уже превышает результат всего 2023 года. Напомним, что в прошлом году было продано почти 544 тысячи «китайцев», — говорится в сообщении.
Аналитики сообщили, что две автомобильные марки в 2024 году преодолели порог в 100 тысяч реализованных автомобилей — это Haval (116,7 тыс. единиц) и Chery (102,1 тыс. единиц).
По итогам сентября к ним может присоединиться Geely, продажи которой за первые восемь месяцев составили 96,7 тыс. шт., а к концу года к этому списку добавится и Changan с показателем в 71,5 тыс. автомобилей.
Что касается других китайских брендов, их объем продаж за указанный период оказался менее 40 тысяч единиц, в связи с чем вероятность их включения в «клуб 100» переносится на следующий год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обновлённый Arrizo 8 получил новую восьмиугольную решётку радиатора.
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…
Эксперт «Авто.ру» Александр Мирошкин проанализировал сегмент гибридных автомобилей в России и выяснил интересную тенденцию —…
Аэропорты Москвы станут первыми объектами, где заработает фото- и дактилоскопическая проверка иностранцев. Об этом в…
Недостаточно креативный и содержательный сценарий презентации Haval H9 стал причиной переноса старта продаж автомобиля на…