Мужчины 44 лет чаще всего становятся покупателями китайских автомобилей. Это выяснилось в рамках исследования специалистов аналитического агентства «Автостат», где подчеркивается, что в 2019 году средний возраст был равен 53 годам.
Еще выросло число владельцев с высшим образованием с 51% до 79%, в то время как доля людей со средним специальным образованием сократилась с 36% до 11%. Число водителей уменьшилось с 24% до 5%, а количество специалистов, таких как инженеры, выросло с 23% до 29%. Наибольший рост наблюдается среди руководителей среднего звена, чья доля увеличилась с 16% до 29%.
Кроме того, специалисты отметили, что чаще китайские машины стали покупать женщины. Их доля увеличилась с 27% до 37%.
Ранее «Новости транспорта» писали, что понять качество китайских машин, а также оценить возможности их обслуживания, полноценно можно будет через лет пять. Тогда массово закончится на них гарантия, и будет понятно в каком состоянии к этому моменту находятся авто, и что сделают производители для обеспечения их дальнейшего ремонта.
В 2024 году в России было отозвано 64 тысячи транспортных средств, включая автомобили китайских производителей…
В ноябре текущего года общий объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России…
Десятку автозапчастей, которые ломаются в автомобилях россиян чаще всего озвучили в аналитики компании «Рольф». Они…
Пятиместный пассажирский Lada Largus белого цвета в комплектации Classic Plus стал юбилейным 30-тысячным экземпляром, сошедшем…
Антикоррозийная обработка кузова, регулярная мойка, а также защитная полироль помогут не начать гнить автомобилю от…
ГК EXPOCAR в лице Александра Ковалева назвал основных конкурентов нового OMODA C7. Он посчитал, что…