Таксомоторные службы жалуются на нехватку бюджетных автомобилей иностранного производства в своих автопарках.
На эту тему с представителями отрасли решили поговорить аналитики «Автостата» и выяснили, что парки пустеют, или продолжают использовать для поездок «некондицию».
Так, руководитель пресс-службы сервиса «Максим» Павел Стенников рассказал, что их автопарк последний раз пополнялся в допандемийное время. Эти автомобили уже отслужили свое, с учетом интенсивной эксплуатации, а заменить их китайскими там не могут из-за высокой стоимости таких авто.
В пресс-службе Яндекс Go отметили, что нехватка бюджетных седанов с автоматической коробкой передач в настоящее время составляет порядка 70%, и обновление парка эконом-класса продвигается медленно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управляющий директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина озвучила количество европейских иномарок, которые несмотря на уход брендов, все равно будут поступать на российский рынок.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…