«Автостат» рассказал, как чувствуют себя «китайцы» на «вторичке»
Исполнительный директор агентства «АвтостаТ» Сергей Удалов представил динамику спроса китайских автомобилей на вторично российском рынке. Данными он поделился в рамках форума «Used Cars Forum – 2023. Автомобили с пробегом. Рынок, программы, инструменты».
Если на новые авто из КНР в России наблюдается бум, то подержанные остаются приблизительно на одном и том же уровне. По данным агентства, за 5 месяцев 2023-го в России было куплено 42,5 тыс. машин с пробегом китайских марок. Это составляет всего 2% от общего объема вторичного рынка.
Пятерка лидеров состоит из Chery, Geely, Lifan, Great Wall и Haval. При этом
В основном россияне рассматривают к покупке автомобили с десятилетней историей, и если в прошлом году интерес в первые пять месяцев был на уровне 10%, то в этом он достиг 18%.
По мнению Удалова тенденция продолжится, тем более что у китайских авто отличная остаточная стоимость. Так, Geely Emgrand X7 в возрасте 5 лет она составляет 151,4%, а 3-летнего Chery Tiggo 4 – 144,8%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отечественные Lada Niva Legend и Lada Kalina Cross реже всего попадают в ДТП.