КАМАЗ увеличил долю продаж в июне текущего года
на 24% по сравнению с прошлым годом, но в целом уступил свои позиции на российском рынке с 40% до 22,4%.Такие данные содержатся в свежем отчете аналитиков «Автостата». Они сообщили, что в июне 2023 года Камский автозавод продал 2 873 грузовика и пока остается лидером российского рынка.
За ним расположились пять китайских брендов: SITRAK с долей продаж в 2 175 единиц ТС, Shacman и 1 993 проданных грузовика, FAW, реализовавший 1 363 машины, Foton и 703 продажи и Howo с 607 ТС.
Эксперты отмечают, что китайские бренды заняли более 93% сегмента иномарок и почти 62% от всего рынка грузовых машин. При этом 17 китайских марок реализовали за июнь 7 980 грузовиков показав рост почти в 4,5 раза, а за первое полугодие им удалось продать 35 586 и увеличить долю в пять раз.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сделка по передачи 100% доли Isuzu в России закрыта.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…