Количество китайских автобрендов, представленных на российском авторынке, увеличилось до 54. Об этом сообщили аналитики агентства «Автостат», отметив, что с начала 2022 года их количество выросло в 4,5 раза.
«Мы видим, что если на начало 2022 года на рынке присутствовало 12 марок китайских, всего 60, то за 4 месяца 2024 года их общее количество выросло до 120 марок, китайских — до 54», — сказал исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов журналистам ТАСС.
Всего свою продукцию в России предлагают 120 китайских автопроизводителей, а выбор можно сделать из 255 моделей, которых стало больше в 6,5 раза с 2022 года.
Отмечается, что в общем, число моделей различных брендов на российском рынке выросло за указанный период в 2 раза, до 718.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский автомобильный бренд Hongqi намеревается организовать сборку бизнес-седана H5 на заводе «Юнисон» в Беларуси. Автомобиль обладает высоким уровнем комфорта и превышает по размерам такие марки, как Toyota и Mercedes-Benz.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…