Российские автолюбители с подозрением относятся к покупке автомобилей на маркетплейсах. Об этом свидетельствует свежее исследование аналитиков ГК АвтоСпецЦентр, результатами которого они поделились с «Российской газетой».
Из отчета следует, что только 12% клиентов компании, принявшей участие в опросе, готовы рассмотреть такой способ покупки, еще 21% рассматривают такую возможность при наличии более выгодной цены. Но 67% оказались категоричными, и не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем.
Среди недостатков покупки онлайн россияне выделили отсутствие возможности осмотреть автомобиль в живую и проехаться на нем (31%), узнать о его ключевых технических преимуществах (35%), отсутствие возможности консультации специалистов (50%).
«Покупка автомобиля на маркетплейсах на данный момент возможна только при условии полной предоплаты. При этом доля сделок с применением автокредитов в России в 2023 году составила порядка 50% от общего числа продаж новых авто», — говорится в публикации и подчеркивается, что также клиенты лишаются возможности сдать свой старый атвомобиль по трейд-ин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что депутат Гаврилов озвучил 5 основных нарушений, которые допускают в автосалонах.
Руководители ряда предприятий Казани, а также учебных заведений, попросили не ездить на работу и учебу…
В сентябре 2024 года жители России потратили 475,7 млрд рублей на приобретение новых легковых автомобилей.…
Новый мотор, а также трансмиссию готовит для своих моделей ульяновский автозавод. И если о двигателях…
FAW готовится вывести на российский авторынок Bestune B70, и перед стартом продаж решил раскрыть некоторые…
Для того чтобы купить Lada Aura в базовой комплектации за 2,6 млн рублей, россиянам понадобится…
Несмотря на рост ключевой ставки и стоимости автомобилей, россияне продолжают оформлять на их покупку автокредит.…