Фото: Freepik
Российские автолюбители с подозрением относятся к покупке автомобилей на маркетплейсах. Об этом свидетельствует свежее исследование аналитиков ГК АвтоСпецЦентр, результатами которого они поделились с «Российской газетой».
Из отчета следует, что только 12% клиентов компании, принявшей участие в опросе, готовы рассмотреть такой способ покупки, еще 21% рассматривают такую возможность при наличии более выгодной цены. Но 67% оказались категоричными, и не намерены отказываться от услуг дилерских центров в ближайшем будущем.
Среди недостатков покупки онлайн россияне выделили отсутствие возможности осмотреть автомобиль в живую и проехаться на нем (31%), узнать о его ключевых технических преимуществах (35%), отсутствие возможности консультации специалистов (50%).
«Покупка автомобиля на маркетплейсах на данный момент возможна только при условии полной предоплаты. При этом доля сделок с применением автокредитов в России в 2023 году составила порядка 50% от общего числа продаж новых авто», — говорится в публикации и подчеркивается, что также клиенты лишаются возможности сдать свой старый атвомобиль по трейд-ин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что депутат Гаврилов озвучил 5 основных нарушений, которые допускают в автосалонах.
После того, как штрафы за нарушение правил парковки выросли в 10 раз для юридических лиц,…
Несмотря на то, что конфискованный товар реализуют на 35% дешевле, у таких покупок есть риски,…
Кубинским таксомоторным службам передадут 50 автомобилей «Москвич». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в…
Страховые компании России перешли на новую систему расчета срока действия краткосрочных полисов ОСАГО. Вместо привязки…
У россиян появилась возможность приобрести Kia Carnival 2025 модельного года. Объявление о продаже машины появились…
Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ) опубликовало данные о динамике цен на оригинальные автозапчасти для популярных…