Представители российских автосервисов озвучили основные «болячки» китайских машин, после наступления сильных морозов в Москве.
Журналисты РБК пообщались с сотрудниками СТО и выяснили, владельцы каких брендов обращались за помощью, и что становилось основной причиной.
Так, у JAC и Haval с наступлением морозов приборные панели стали плохо реагировать на сенсор, многофункциональные мультимедийные устройства тоже вели себя некорректно, топливные насосы слабо качали давление и жужжали, и даже выходили из строя.
Главной жалобой владельцев моделей EXEED стали проблемы, связанные с климат-контролем, а самой частой причиной обращения в СТО у Haval – слабая работа печки.
«Любая машина может замерзнуть и не запуститься, это зависит от того, какая стоит сигнализация, какого года машина, какой аккумулятор. Основная причина — это аккумулятор. В основном в холода страдают дизельные машины. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический».
В целом представители СТО отметили, что китайских автомобилей в ремонте меньше всего. И для запуска им в большинстве случаев нужно 2-3 часа, чтобы просто отогреться.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рузанов нашел способы открытия дверей машины в мороз.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…