Автосайт «За рулем» назвал плюсы и минусы японских праворульных машин

Новости транспорта

Ввоз автомобилей с пробегом через Владивосток за последний год вырос на 72% и достиг почти 200 тысяч штук. И если жители дальневосточных регионов привыкли к праворульным машинам, то для центральной части «японки» в новинку. В целом большинство автолюбителе отмечает качество машин, но и здесь есть свои слабые места, предупреждают автоэксперты журнала «За рулем».

При приобретении автомобиля с аукциона нужно понимать, что рассмотреть все дефекты на фото или видео не получится, а также помнить, что в прошлом году в Японии, кстати, были сильные наводнения – машины тонули сотнями, и в 2018 году тоже.

Главная неприятность с которой столкнуться водители – обгон на трассе. Чтобы оценить обстановку впереди фуры, загораживающей обзор, надо наполовину выехать на встречку. Также нужно привыкнуть и к поворотам налево на нерегулируемом перекрестке.

Автоэксперты отмечают, что один из основных минусов «японок» – мягкое ЛКП, которое легко повреждается. Здесь спасает защита железа от коррозии, места сколов подолгу не ржавеют. В целом это очень живучие автомобили во всех своих классах.

Еще одной проблемой может стать недостаток автозапчастей. Купить можно все, но ждать придется долго. Даже на Дальнем Востоке эта проблема до сих пор сохраняется.

Отмечается и привлекательная цена за автомобиль. В среднем праворукие машины при более богатой комплектации дешевле на 100-200 тысяч рублей, а иногда и до полумиллиона. Все зависит от класса и изначальной стоимости.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Безделин предупредил, что перевозка бензина в неправильных канистрах грозит штрафом и лишением прав.