Дилеры не хотят поставлять в России бюджетные автомобили иностранного производства из-за малой маржи. Им гораздо выгоднее привести машину премиум класса, поэтому ждать бюджетных иномарок в 2023 году смысла нет. Об этом пишет News.ru.
Так, по словам директора по развитию компании «Рольф» Владимира Мирошникова, автосалоны не будут связываться с машинами дешевле двух млн рублей, так как моржа там меньше миллиона рублей и в этом случае такой вариант «никого не интересует».
Представители авторитейла оказались едины во мнении о том, что после ухода западных компаний, дистрибьюторы стали диктовать условия рынка и навязывать свои правила. Поэтому заставить привозить ту или иную марку авто в определенной комплектации на продажу их никто не может.
«При отсутствии официальных представительств и импортеров предложение как дистрибьюторы будем формировать только мы. Поэтому мы постараемся, чтобы не возникло избыточного предложения, поскольку нам это невыгодно», – подчеркнул руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «Ключавто» Георгий Премильский.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ прокомментировал слухи о планируемых объемах производства обновленной Lada Vesta.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…