Право знать

Автопроизводители Китая и России увеличили расходы на рекламу

27 апреля 2023, 07:04 — Новости транспорта

Chery, Haval и АвтоВАЗ рассчитывают занять долю рынка ушедших западных производителей и стремительно вкладываются в рекламу, увеличивая кратно свое присутствие в медиапространстве. «Коммерсант» ознакомился с данными «СберМаркетинга» и выяснил все о денежных вливаниях в маркетинг, рекламу и смм.

Так, в 2022 году у Chery расходы на свое позиционирование увеличились в 48 раз, а в январе-феврале 2023-го — в 15 раз год к году. Haval увеличил траты на эту статью расходов на 48% в прошлом году и в первые месяцы нового года еще на 35%. Пытается занять лидерские позиции и отечественный АвтоВАЗ и увеличил вложения в рекламную деятельность на 81% в первом квартале текущего года. Главная задача российского автобренда – удержать 40% рынка.

По сравнению с 2021 годом рекламные расходы в авторитейле в 2022-от сократились на 76%, считают аналитики из «СберМаркетинга». Оживление рынка отдельными компаниями вызвано уходом западных брендов, локализацией производств, увеличением доли отечественного автопрома на рынке. считает.

«С изменением геополитической ситуации меняется и стратегия рекламодателей из дружественных стран, и мы подтверждаем положительную динамику в плане увеличения маркетинговой активности», – директор по развитию бизнеса NMi Group Тимофей Лось.

Эксперт полагает, что рекламный бюджет АвтоВАЗа в 2023 году может достигнуть 1 млрд рублей, а на отечественный авторынок выйдут до 100 новых китайских моделей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ сообщил о производственных планах выпуска LADA в Узбекистане.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад