Руководитель Ассоциации международных автомобильных перевозок по Уральскому федеральному округу Александр Салаутин отчитался об увеличении продолжительности экспортных грузоперевозок из уральского региона. По его словам, в результате санкций изменилась экспортная логистика региона, так число рейсов в Турцию увеличилось практически в два раза, а простои на границе с Китаем могут составлять до 60 дней.
«Раньше грузы перевозили в 41 страну из регионов Урала, сейчас их фактически 11. Основные проблемы – это простои и длительность рейса. Это тот же самый износ, когда машина работает с постоянно заведенным двигателем, системы и механизмы изнашиваются. На Турцию при нормальном движении с соблюдением норм труда и отдыха водителей можно [было] уложиться в 22-25 дней. А получается два месяца. На китайских пунктах пропуска – основной пункт пропуска для наших уральских перевозчиков это “Забайкальск-Маньчжурия” – простои до двух месяцев”, – сказал Салаутин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что двухлетняя девочка погибла в результате дорожно-транспортного происшествия в городе Искитим Новосибирской области. На регулируемом пешеходном переходе водитель легкового автомобиля сбил женщину с двумя детьми. Мать и ее четырехлетняя дочь в тяжелом состоянии направлены в больницу.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…