Нужен ли прогрев автоматической коробке передач в зимний период, рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Журналисты «Российской газеты» услышали от профессионала однозначный ответ – да, так как это поможет увеличить срок службы агрегата и уменьшить вероятности внезапных и преждевременных поломок.
Все дело в рабочей температуре масла, достичь которую можно, уже спустя 3-5 минут после начала прогрева, если холода не лютые.
Стрельбицкий отметил, что в современных автомобилях масло АКПП, как правило, является самым «слабым звено», так как его нижний температурный предел использования выше, чем у других жидкостей, обычно около -25 градусов С.
«При этой температуре оно превращается в довольно густой «холодец» и не может в необходимом количестве просачиваться через тонкие каналы в управляющей гидравлике», — сказал автомеханик.
Он подчеркнул, что сухое трение никогда не было полезно ни для одного силового агрегата, в том числе и АКПП.
Стрельбицкий рассказал, что прогревать коробку нужно с помощью поочередно переключения передачи на D и R, задерживаясь на каждом положении по 15-20 секунд. Таким образом масло поступит во все узлы АКПП и можно смело начинать движение, но без резких маневров.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что пермский дилер Иванов прогнозирует рост цен на иномарки на 250-600 тыс. рублей.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…