Автомеханик озвучил способы очистки катализатора в машине вместо его замены

Автомеханик озвучил способы очистки катализатора в машине вместо его замены
Фото: Racool_studio на Freepik

Новости транспорта

Российские автолюбители в большинстве предпочитают заменить каталитический нейтрализатор в машине на пламегаситель, чем обслуживать его. При этом есть простой способ не допустить разрушения этой детали.

На нем и других моментах заострил свое внимание автомеханик в беседе с порталом naavtotrasse.ru.

Он отметил, что менять катализатор нужно тогда, когда он начинает издавать металлизированный шум, тут никакая процедура очистки сажевого фильтра не поможет. Но если никаких посторонних звуков нет, а пробег не достиг отметке 120 тыс. километров на одометре, то можно обойтись спецсредставами.

Использовать их просто — достаточно залить в бак, а приобрести можно в любом автомагазине или на маркетплейсе вместе с подробной инструкцией по использованию.

Также можно снять и почистить деталь самостоятельно, но при выполнении определенных условий.

«Правда, для этого потребуются гараж или бокс с подъемником, инструмент, а также определенные навыки, так как при извлечении сажевого фильтра банка разрезается. При этом диском нужно работать аккуратно, дабы не повредить сам каталитический нейтрализатор», — говорится в сообщении.

В любом случае специалист рекомендует проводить процедуру на пробеге до 100-120 тыс. километров, в дальнейшем можно исправить ситуацию лишь вырезав деталь и заменив ее на пламегаситель.

Он также добавил, что сажевый фильтр для любого автомобиля стоит дорого, так как в его основе присутствуют редкие металлы. И важно не нарваться на недобросовестных мастеров, которые могут обмануть клиента, поставив вместо катализатора обычный пламегаситель.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в НБКИ объяснили спад выдачи автокредитов вполовину вымыванием заемщиков.