Автомеханик объяснил, как правильно пользоваться ручным режимом на АКПП
Зачем может понадобиться переключение между скоростями механическим путем на классическом «автомате» или «роботе», журналистам портала naavtotrasse.ru рассказал автомеханик.
Он отметил, что ручной режим управления придется применить во время экстренных ситуациях, когда, к примеру, на машине отказывает тормозная система и нужно останавливаться за счет двигателя.
«В этом случае автоматика точно не сможет отработать также корректно, как понимающий обстановку водитель, планомерно понижающий скорости», — отметил специалист и рассказал, что для этого нужно сдвинуть кулису селектора в бок.
Также ситуация может возникнуть зимой, если машина забуксует в сугробе. Выбраться из такой ловушки невозможно в автоматическом режиме, особенно если транспортное средство не имеет полного привода и подходящего клиренса.
Использовать ручное переключение автомеханик посоветовал и при движении по крутым подъемам или спускам. Это позволит более точно подбирать необходимую передачу, так как «автомат» может действовать не совсем адекватно в данной ситуации.
Также стоит отметить, что с автоматической трансмиссией нельзя прогонять автомобиль по трассе при высоких оборотах двигателя, хотя иногда это оправдано. В таких случаях также полезно прибегать к ручному режиму управления коробкой передач.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что НАС предложил Мишустину разработать механизм использования средств от утильсбора.