Как продлить срок службы катализатора или хотя бы выработать его полный ресурс, рассказал портал naavtotrasse.ru, пообщавшись с сервисменами.
Главное, что не следует делать — заправляться некачественным бензином и игнорировать дешевое топливо. В противном случае придется вырезать агрегат и менять его на пламегаситель, что нехорошо для автомобиля и окружающей среды.
Особого внимание требует и состояние топливного фильтра, который, независимо от качества топлива, может защитить двигатель от посторонних частиц. Его рекомендуется менять каждые 30 тысяч километров.
Также эксперты предупредили, что в баке должен быть бензин с октановым числом, рекомендованным производителем. Использование более насыщенного топлива с присадками может стать причиной повышенной температуры сгорания и привести к повреждению сажевого фильтра.
В СТО напомнили, что основная задача катализатора заключается в уменьшении количества вредных выхлопов, и этот элемент требует регулярной замены согласно установленным нормам. Однако многие водители вынуждены менять катализатор раньше заявленного, и все из-за неправильного обслуживания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автолюбителей призвали не оставлять авто на «ручнике» на ночь.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…