Автолюбители Петербурга жалуются на хрупкие китайские авто и очереди в СТО

Автолюбители Петербурга жалуются на хрупкие китайские авто и очереди в СТО
Фото: standret на Freepik

Новости транспорта

Вместе с ростом продаж китайских автомобилей в стране, эксперты начали отмечать увеличение числа обращений на станции техобслуживания, а также рост стоимости самого ремонта.

По данным РБК, в Санкт-Петербурге за год средний чек вырос на 10-25%. Кроме того, некоторые кузовные элементы приходится долго ждать – до двух месяцев, а случается и так, что к одной и той же марки и модели одинаковые запчасти не подходят.

По данным «Ренессанс страхование», средняя цена ремонта китайского авто у официального дилера составляет 120 тыс. рублей. При этом качество самих запчастей оставляет желать лучшего, отмечают эксперты, опрошенные РБК.

Некоторые из них настолько хрупкие, что буквально разлетаются на осколки от малейшего удара. С европейскими их не сравнить. Кроме того, на модели, снятые с производства, китайцы и вовсе перестают производить запчасти.

Технический директор ГК «Нейс-Юг» Юрий Янев отмечает, что поломки, связанные с электроникой и электрикой иногда приходится искать по нескольку дней. В том числе и потому, что нет технологических карт и нормальных инструкций по ремонту.

«Очень низкого качества кабели и разъемы. Зачастую входная компьютерная диагностика не способна указать, в чем проблема в автомобиле», — отмечает эксперт.

В то же время оценить качество китайский машин можно будет не раньше, чем через несколько лет, убеждены эксперты. Это произойдет после того, как у нынешних машин закончится гарантийный срок ремонта.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что водителей праворульных авто начали лишать прав за номера сбоку бампера.