Российским автолюбителям настоятельно рекомендовали отказаться от использования стояночного тормоза при длительных остановках. Особенно с наступлением холодов.
Автослесарь поделился с порталом Naavtotrasse.ru информацией о том, что использование «ручника» в зимний период может вызвать прилипание тормозных колодок к дискам или барабанам. Эта ситуация часто случается из-за несоблюдения необходимой последовательности действий.
«Стоит напомнить, что примерзание колодок гарантированно, если на диски или внутреннюю поверхность барабанов попадает вода, которая не успевает просохнуть до активации стояночного тормоза», — говорится в публикации.
Чтобы избежать проблемы, россиянам порекомендовали либо отказаться от использования этого механизма, либо дать возможность влаге испариться.
Специалист уверяет, что для этого требуется всего 3-4 минуты после интенсивного вождения. Нагретые тормозные диски и барабаны способны быстро убрать влагу, главное – уделить этому процессу немного времени.
И только по окончании процедуры можно безопасно активировать стояночный тормоз, не опасаясь за примерзание колодок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что седаны Camry (XV40, XV50 и XV70) и кроссоверы RAV4 (XA30, XA40) получили в европейской части России моторы Toyota 2AR-FE объемом 2,5 литра, способные пройти порядка полумиллиона километров.
Опцион на право обратного выкупа позволил госкорпорации «Ростех» вернуть обратно 32,3% акций Волжского автозавода. Об…
Распознать человека в условиях низкой освещенности, в очках и головном уборе, а также отличить его…
Hyundai Elantra, Kia Sportage и еще пять автомобилей попали в рейтинг самых надежных по версии…
У «зимнего пакета» есть не только положительные стороны, но и ряд отрицательных, о которых необходимо…
Автозавод в Санкт-Петербурге продолжает выпускать автомобили Solaris и имеет достаточный запас автокомпонентов и налаженные связи…
При общей ажиотажной ситуации на российском авторынке, продажи автомобилей Lada выросли незначительно. О причинах узнали…