Автоэксперт Владимир Сажин, комментируя инициативу депутатов о запрете использования передвижных и мобильных камер фотовидеофиксации для автоматического выявления и наложения штрафов за незначительные нарушения правил дорожного движения, отметил, что полностью реализовать инициативу не получится, но исключить мобильные комплексы там, где есть стационарные будет рационально.
«Это равносильно тому, что попытаться прокрутить фарш в обратную сторону. Прокрутить, может, и получится, только куска мяса не будет», — сказал он в интервью Общественной Службы Новостей.
Сажин согласился с тем, что избыточность камер на российских дорогах имеется, и чем дальше, тем больше возникает подозрение о том, что их устанавливают не ради обеспечения безопасности дорожного движения, а заработка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ГОСТы в России носят рекомендательный, а не обязательный характер, поэтому при изготовлении систем фото-видеофиксации производитель самостоятельно решит, использовать их или нет.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…