Автоэксперт Евгений Балабас в интервью «Общественной службе новостей» назвал основные причины неразвитости рынка электромобилей в России. По его мнению, главный недостаток владения «электричкой» – неразвитость инфраструктуры. Зарядных станции найти вне Москвы крайне сложно, да и в столице этот вопрос до конца не решен.
Из-за погодных условий в России на прогрев машины уходит много энергии. Автолюбителям приходится пользоваться автономный бензиновый или дизельный отопитель салона.
«Они используют маленький топливный бак в электромобиле и греют салон, чтобы сэкономить драгоценный ресурс батарей, пореже заряжаться и не остаться в пробке — в начале без отопления, потом без движения», — отметил Балабас.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил о намерении презентовать в уходящем году прототип электромобиля LADA e-Largus. Об этом рассказал глава автоконцерна Максим Соколов, отметив, что автомобиль будет представлен в Ижевске, где в дальнейшем планируется и его сборка.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…