Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто рассказал о своём видение перспектив иранских компаний Saipa и Iran Khodrо, готовящемся выйти на российский авторынок. Своим мнением он поделился с журналистами ТАСС.
Он считает, что рассчитывать на коммерческий успех этим производителям не стоит, потому что есть целый ряд факторов, которые пока для россиян не привлекательны. Это понимают и иранцы, потому и не спешат с привозом автомобилей и оценивают все риски.
По технике и дизайну, по словам Моржаретто, они значительно уступают бывшим лидерам продаж в России в бюджетном сегменте, таким как Kia, Renault и другим иномаркам бюджетного класса. При этом, по цене они равняются как раз на них, а не на модели отечественного автопрома.
Главная проблема в том, что Иран достаточно долгое время находится под санкциями и модели машин слишком устарели. Плюс в их локализации.
Можаретто считает, что Иран мог бы иметь успех, если бы решился производить машины на территории России, но для этого нужны большие инвестиции, к которым пока Исламское Государство не готово.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у официального дистребьютора планы на иранские авто грандиозные. Компания «Бест Моторс» рассчитывает поставить в дилерскую сеть партию из 10 тыс машин в 2023 году, и выйти в течение трех лет на уровень продаж в 45 тыс автомобилей. Кроме того, уже в этом году там планируют открыть более 120 автосалонов по всей России.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…