Автоэлектрик в беседе с журналистами портала naavtotrasse.ru объяснил, как правильно производить снятие или замену батареи на современных ТС.
Дело в том, что неправильное снятие клемм с аккумулятора может нарушить настройки электроприборов, и для этого нужно обладать хотя бы минимальными знаниями.
Специалист отметил, что есть несколько способов подключения новой батареи без прерывания подачи тока на электроприборы.
Первый способ подойдет тем, у кого в запасе есть второй аккумулятор. Тогда потребуется попеременно переключить на него клеммы: сначала минусовую, потом плюсовую.
Второй вариант завязан на использовании пускового устройства. Оно поможет запустить мотор в случае разрядки штатной батареи, а также даст возможность на время отключить ее без последствий для машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил главные признаки автомобиля, побывавшего в такси.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…