Автоэксперты заявили о проблеме с запчастями и инструкциями для китайских авто
Ряд автоэкспертов, опрошенных «Российской газетой», сообщили, что СТО испытывают проблемы, связанные с ремонтом и обслуживанием китайских автомобилей, особенно приходящих по параллельному импорту.
Но и те, что ввозятся в страну официально, не всегда удается быстро починить. Главная проблема заключается в недостаточном количестве необходимых деталей, а также в отсутствии инструкций по выполнению тех или иных ремонтных работ.
«Китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием», — рассказал краснодарский автоподборщик Артем Зайцев.
Он отметил, что специалисты сервисов порой не знают, как ремонтировать их коробки и двигателя, а присутствующих «на бумаге» запчастей у дилеров по факту может не быть.
Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов согласен с коллегой и подчеркивает, что китайские автопроизводители «очень вольно» относятся к формированию каталогов деталей для своих автомобилей.
Рузанов рассказал, что на сборочный конвейер в КНР могут поставляться не только разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. Об этом нигде не указывается, и когда в автосервис приезжает автомобиль на замену, к примеру, ступичного подшипника, то заказав его по VIN-номеру, можно получить не то, что нужно для ремонта конкретного авто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таможня Владивостока фиксирует рост ввоза автомобилей в Россию.