Фото: prostooleh на Freepik
Если ушедшие из России бренды все же решат вернуться на российский авторынок, то их ждет высокая конкуренция, и особенно сложной ситуация будет в сегменте легковых автомобилей до 5 млн рублей.
Такое мнение аналитикам Автостата озвучил заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев.
Он добавил, что западные и азиатские марки вряд ли начнут демпинговать, и учитывая текущие условия рынка, их продукция окажется дороже, чем из Поднебесной.
При этом автоэксперт подчеркнул, что место на рынке для них все же остается.
«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», – сказал Николаев.
С ним согласен и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Он подчеркнул, что до сих пор нет замены мощным машинам с ДВС, которые ранее на рынок поставляли немецкие производители. Их как правило продолжают заказывать из-за рубежа по схеме параллельного импорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…