Фото: prostooleh на Freepik
Если ушедшие из России бренды все же решат вернуться на российский авторынок, то их ждет высокая конкуренция, и особенно сложной ситуация будет в сегменте легковых автомобилей до 5 млн рублей.
Такое мнение аналитикам Автостата озвучил заместитель директора департамента продаж «Мэйджор» Александр Николаев.
Он добавил, что западные и азиатские марки вряд ли начнут демпинговать, и учитывая текущие условия рынка, их продукция окажется дороже, чем из Поднебесной.
При этом автоэксперт подчеркнул, что место на рынке для них все же остается.
«Что касается конкурентоспособности «возвращенцев» в сравнении с китайскими брендами, это определяет потребитель. Но мы и сейчас видим, что даже при параллельном импорте место на рынке для них есть. Они интересны покупателям, но не стоит ждать, что они будут стоить дешево, как раньше», – сказал Николаев.
С ним согласен и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Он подчеркнул, что до сих пор нет замены мощным машинам с ДВС, которые ранее на рынок поставляли немецкие производители. Их как правило продолжают заказывать из-за рубежа по схеме параллельного импорта.
Ранее «Новости транспорта» писали, что затоваривание дилерских складов спровоцирует скидки на машины в марте.
За январь-февраль продажи новых легковых машин сократились до 165,9 тыс. единиц. Это на 10% ниже…
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход…
На российском рынке подержанных автомобилей зафиксировано снижение стоимости немецких автобрендов до 10%. Об этом сообщил…
Ряд российских дилеров получили практически единичные экземпляры Lada Niva Travel, окрашенные металлизированной эмалью «Платина» и…
Слабая защита электронных систем стала главным уязвимым местом китайских автомобилей. Злоумышленники легко получают доступ к…
Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления…