Автоэксперты рассказали, почему не стоит покупать подержанный электрокар

Автоэксперты рассказали, почему не стоит покупать подержанный электрокар
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов предостерег россиян от покупки подержанного электрокара. Эксперт сообщил, что замена батареи обойдется в половину стоимости машины.

Своим мнением он поделился с журналистами портала URA.RU.

Он отметил, что покупка такой машины сравнима с «котом в мешке», и точно узнать, все ли детали исправны в автомобиле, вряд ли получится. При этом, если хозяин решил избавиться от нее из-за батареи, то покупатель рискует попасть на круглую сумму.

«Услуга замены батарей на СТО стоит довольно дорого. Поскольку индустрия еще формируется, каждая станция может по-разному взять за работу, плюс внушительная стоимость самой батареи. В итоге замена этого элемента выйдет минимум в половину стоимости всего автомобиля», — сказал Рузанов.

Он посоветовал будущему владельцу электрокара остановить свой выбор на новом авто и напомнил, что ресурс аккумулятора составляет 8-10 лет.

С ним согласен и вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. В качестве примера он привел стоимость электрокара от Volkswagen, которая начинается от 3 500 000 рублей, а батареи — от 2 170 000 рублей.

Демидов отметил, что такая ценовая политика свойственна практически всем авто на электрической тяге. Кроме того, за время эксплуатации изнашиваются и другие узлы и агрегаты, а стоимость ремонта таких машин в России пока высока.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Делимобиль» готов приобрести для своего автопарка 25 тыс. электромобилей «Атом».