Право знать

Автоэксперты продолжают дискуссию о возврате автобрендов в РФ: путь нелегкий

Вопрос о возможном возвращении ушедших из России автопроизводителей по-прежнему вызывает дискуссию в авторитейле.

Эксперты убеждены, что ключевым фактором станет готовность компаний адаптироваться к новым условиям, включая требования по локализации.

Со специалистами поговорил портал «Китайские автомобили», и Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», отметил, что спрос на европейские, японские и корейские марки сохраняется. И это подтверждается стабильными продажами через параллельный импорт.

Сергей Пиголкин, основатель CarClick, добавил, что часть российских автолюбителей все же надеется на возобновление поставок, однако текущая ситуация не способствует быстрому решению.

Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр подчеркнул, что санкционный режим остается главным препятствием и без его отмены любые разговоры о возврате — лишь предположения. Даже если переговоры начнутся, процесс займет годы. С ним согласен и аналитик Олег Мосеев.

Среди потенциальных кандидатов эксперты выделили Toyota, Volkswagen, Hyundai и Kia. Но китайские производители без боя не сдадутся, убеждены все представители авторитейла.

Россия, в свою очередь, планирует ужесточить требования к локализации и это может стать дополнительным барьером для иностранных компаний. В любом случае эксперты убеждены, что ждать машины по низким ценам не приходится, и если даже иностранные бренды вернуться в Россию, стоимость машин будет высокая.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval показал, как будет выглядеть полноприводный кроссовер F8 в РФ.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

13 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

13 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

13 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

13 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

13 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

13 часов назад