Автоэксперты продолжают дискуссию о возврате автобрендов в РФ: путь нелегкий

Вопрос о возможном возвращении ушедших из России автопроизводителей по-прежнему вызывает дискуссию в авторитейле.
Эксперты убеждены, что ключевым фактором станет готовность компаний адаптироваться к новым условиям, включая требования по локализации.
Со специалистами поговорил портал «Китайские автомобили», и Николай Иванов, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф», отметил, что спрос на европейские, японские и корейские марки сохраняется. И это подтверждается стабильными продажами через параллельный импорт.
Сергей Пиголкин, основатель CarClick, добавил, что часть российских автолюбителей все же надеется на возобновление поставок, однако текущая ситуация не способствует быстрому решению.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр подчеркнул, что санкционный режим остается главным препятствием и без его отмены любые разговоры о возврате — лишь предположения. Даже если переговоры начнутся, процесс займет годы. С ним согласен и аналитик Олег Мосеев.
Среди потенциальных кандидатов эксперты выделили Toyota, Volkswagen, Hyundai и Kia. Но китайские производители без боя не сдадутся, убеждены все представители авторитейла.
Россия, в свою очередь, планирует ужесточить требования к локализации и это может стать дополнительным барьером для иностранных компаний. В любом случае эксперты убеждены, что ждать машины по низким ценам не приходится, и если даже иностранные бренды вернуться в Россию, стоимость машин будет высокая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval показал, как будет выглядеть полноприводный кроссовер F8 в РФ.