Автоэксперты объяснили снижение стоимости «Москвичей», Geely и Haval

Автоэксперты объяснили снижение стоимости «Москвичей», Geely и Haval
Фото: Freepik

Новости транспорта

Ноябрьские продажи автомобилей впервые за год показали снижение, и это стало некоторым маяком для производителей, чтобы пойти на уступки дилеров и снизить стоимость продукции. Таким образом они решили поддержать их в выполнении годового плана продаж, убежден вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов.

Некоторые производители уже в ноябре начали предновогодние акции, отметив их снижением цен. Среди них – «Москвич», Geely и Haval, пишет Autonews.

«Ради выполнения плана в декабре дилеры могут вновь начать «желтить», то есть отмечать машины желтым цветом как проданные, хотя на деле покупателей на них еще не нашлось, а оплатил покупку сам автосалон. Это позволит им выполнить план продаж и получить бонус от автопроизводителя, который суммарно перевесит размер убытков от такого «желчения», — отметил еще один маркетинговый ход исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Эксперты считают, что для дилеров начало 2024 года будет еще сложнее, чем завершение 2023 года. Они отмечают, что россияне в разы увеличили покупки машин в кредит. При нормальной доле 50% к концу ноября примерно на 90% были оформлены займы. Это говорит о том, что у россиян не осталось денег на покупку машин.

Эта ситуация будет решающей, так как продавать машины и выполнять план надо, а он прописан на полгода вперед. Значит, дорожать авто пока не будут.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Ассоциации европейского бизнеса озвучили причины падения продаж на российском авторынке в ноябре текущего года.