О том, как и когда начнет стареть автомобиль производитель знает уже на этапе его разработки. Механизм старения закладывается именно в этот момент, считают автоэксперты. Они назвали основную причину появления «ржавок» по истечении гарантии.
Главная причина – экономия, пишет портал NJcar. Даже крупные международные автопроизводители сокращают степень оцинковки кузовных деталей, экономят на качестве грунтовки и толщине лакокрасочного покрытия.
Больше всего от коррозии страдают передняя часть капота, колесные арки, пороги и кромки дверей. Кроме того, ржавчина может начать «съедать» автомобиль на закрытых участках – за дверными ручками или под пластиковыми обвесами.
Именно поэтому специалисты советуют не пенять на производителя, а приложить свои усилия и провести дополнительную обработку автомобиля, чтобы быть спокойным за его внешний облик.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что запчасти для автомобилей из Китая подорожали на 17% с декабря 2022 года.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…