Автоэксперты объяснили маскировку китайских автопроизводителей в России
Вывод известных в России китайских автомобилей под новыми названиями — возможность остаться на рынке в случае, если понадобиться уйти с него из-за давления Запада.
Об этом журналистам «Известий» рассказали эксперты, подчеркнув, что, к примеру, Geely не только крупнейший автопроизводитель, но и участник различных мировых космических и телекоммуникационных проектов. Именно поэтому там приняли стратегическое решение о выводе на российский рынок автомобилей Belgee, а также новой марки Knewstar.
«Помимо выпуска машин, компания участвует в крупных международных телекоммуникационных и космических проектах, сотрудничает cо SpaceX Илона Маска. Безусловно, на нашем рынке она серьезный игрок, уверенно входящий в тройку самых популярных иностранных автобрендов. Но, помимо России, у компании есть также проекты и в других странах, которыми она не хочет рисковать», — рассказал партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
С ним согласен и главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Он напомнил, что Geely владеет брендом Volvo и британской маркой Lotus, а также компанией LEVC, выпускающей новое поколение лондонских такси с гибридной силовой установкой.
Кроме того, ей принадлежат акции в Aston Martin и Mercedes-Benz, поэтому компания вынуждена вести осторожную игру в России и в случае ужесточения санкций не потерять другие рынки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Малышева назвала пять причин не покупать подержанный автомобиль.