Автоэксперты назвали основные поломки китайских автомобилей в мороз
Основными причинами обращений в сервисные центры владельцев китайских авто этой зимой стали неполадки в работе мультимедийных систем и электрики, а также программного обеспечения.
Эксперты отрасли заявили «Российской газете», что их число в 2023 году увеличилось на 28%. Водители также жаловались на ограничения функционала дверных ручек и функций автоматического открывания дверей.
При этом речь идет не только об электрокарах, но и автомобилях с бензиновым двигателем.
Причиной стали морозы, но не все эксперты согласны с тем, что нарушения работы систем связаны с тем, что автомобили не проходят испытания должной минусовой температурой в Китае.
Так, Максим Давиденко, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК «Альфа-Лизинг» сообщил, что в КНР есть северные регионы, где температурный режим устанавливается на отметке минус 20-25 градусов, и проблема свойственна не только китайским автомобилям, но и в целом, иностранному автопрому.
Генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко также считает, что в холодном климате все сенсорные панели зависают, кем бы они ни были произведены, но в премиальном сегменте таких проблем в СТО не наблюдают.
Он подчеркнул, что «китайцы» в этом плане гибкие, и быстро решают проблему.
Что касается электрокаров, то в Китае, часто применяются более чувствительные к температуре и менее устойчивые к вибрациям электронные компоненты.
«Срок службы таких компонентов меньше, а риск поломок при низких температурах выше», — отметил обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Цыганов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Стрельников назвал Skoda Rapid лучшей машиной за семь зарплат.