Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о потрясениях, которые испытывает шинный рынок в России, отметив, что столь существенными как на автомобильном, они не будут.
Он отметил, что китайские производители пытаются завоевать свою часть, но и российские бренды, сменившие названия после ухода ряда иностранных компаний, им ничуть не уступают.
Зиновьев отметил, что большие амбиции высказывают производители из КНР – Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen.
А российским, после смены названий, главное, донести российскому потребителю их.
«Так, модели Nokian уже превратились в Ikon, шинам Matador дали имя Torero, а весь завод Continental переименовали в Gislaved (бренд выкуплен вместе с активами). Пока неизвестно, как назовут продукцию Ульяновского шинного завода (бывший Bridgestone). Возможны и иные перемены, связанные со сменой владельца», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиян предупредили о штрафе за использование ветровиков на автомобиле.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…