Автоэксперт Зиновьев рассказал об изменениях на рынке автошин в России

Автоэксперт Зиновьев рассказал об изменениях на рынке автошин в России
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал о потрясениях, которые испытывает шинный рынок в России, отметив, что столь существенными как на автомобильном, они не будут.

Он отметил, что китайские производители пытаются завоевать свою часть, но и российские бренды, сменившие названия после ухода ряда иностранных компаний, им ничуть не уступают.

Зиновьев отметил, что большие амбиции высказывают производители из КНР – Triangle, Sailun, Linglong, Landsail, Delinte, Nankang, Evergreen, Kapsen.

А российским, после смены названий, главное, донести российскому потребителю их.

«Так, модели Nokian уже превратились в Ikon, шинам Matador дали имя Torero, а весь завод Continental переименовали в Gislaved (бренд выкуплен вместе с активами). Пока неизвестно, как назовут продукцию Ульяновского шинного завода (бывший Bridgestone). Возможны и иные перемены, связанные со сменой владельца», — сказал автоэксперт.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиян предупредили о штрафе за использование ветровиков на автомобиле.