Фото: Общественная Служба Новостей
Президент «Союза автомобильных дилеров» Вячеслав Жигалов объяснил, почему продукция АвтоВАЗа не может полноценно конкурировать с китайскими автомобилями. Все дело в цене, которая сопоставима с иномарками.
Однако установить ее ниже, российский производитель не может из-за издержек. Журналистам НСН он рассказал, что речь идет о закупке сырья, затрат на энергоресурсы и оплате труда. Значительную часть расходов занимает утильсбор, который хоть и компенсируется властями, но спустя длительный промежуток времени.
«Если даже учесть стоимость денег за этот период, это уже дополнительные расходы, которые закладываются в себестоимость», — отметил Жигалов, подчеркнув, что АвтоВАЗ несет расходы на каждом этапе производства машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Волжский автозавод увеличил стоимость автомобилей семейства Lada Granta и Niva с 14 августа 2024 года, как ранее сообщали ряд официальных дилеров. Подорожание составило 1,5-3,6% или 20-45 тыс. рублей.
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…
Чаще всего дилеры по параллельному импорту стараются завести автомобили бизнес и премиум класса от 5…