Иностранные автобренды, покинувшие российский авторынок в 2022 году, вряд ли скоро вернутся, и дело даже не в политической составляющей.
Дело в том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия. Такое мнение журналистам портала «Автовзгляд» озвучил глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов.
Он отметил, что еще пару лет назад у западных производителей была не только многочисленная современная дилерская сеть, но и сотни тысяч лояльных автовладельцев, обеспечивавших им большие доходы от продаж запчастей. Теперь же их место заняли китайские компании.
«Однако сбежав, они потеряли практически всю клиентуру, всех партнеров-дилеров, а некоторые — и производственные активы. К настоящему моменту гарантийный срок практически всего автопарка тех самых грандов истек, многие автомобили уже сменили своих первых владельцев», — отметил Жигалов.
Он также добавил, что среди причин и отсутствие значительно роста продаж на российском авторынке, а также сильная конкуренция.
Кроме того, обсуждаемая шестилетняя программа повышения утильсбора в стране и вовсе установит занавес доставке автомобилей из-за рубежа для юридических лиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в автошколе назвали пять обязательных пунктов подготовки автомобиля к осени
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…