Фото: Freepik
Иностранные автобренды, покинувшие российский авторынок в 2022 году, вряд ли скоро вернутся, и дело даже не в политической составляющей.
Дело в том, что им заново придется осваивать рынок РФ, как это было в 90-е, и потратить на это десятилетия. Такое мнение журналистам портала «Автовзгляд» озвучил глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав Жигалов.
Он отметил, что еще пару лет назад у западных производителей была не только многочисленная современная дилерская сеть, но и сотни тысяч лояльных автовладельцев, обеспечивавших им большие доходы от продаж запчастей. Теперь же их место заняли китайские компании.
«Однако сбежав, они потеряли практически всю клиентуру, всех партнеров-дилеров, а некоторые — и производственные активы. К настоящему моменту гарантийный срок практически всего автопарка тех самых грандов истек, многие автомобили уже сменили своих первых владельцев», — отметил Жигалов.
Он также добавил, что среди причин и отсутствие значительно роста продаж на российском авторынке, а также сильная конкуренция.
Кроме того, обсуждаемая шестилетняя программа повышения утильсбора в стране и вовсе установит занавес доставке автомобилей из-за рубежа для юридических лиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в автошколе назвали пять обязательных пунктов подготовки автомобиля к осени
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…