Основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев прокомментировал заявления страховщиков, что запчасти на некоторые автомобили они ждут по полтора года.
Он рассказал, что такие сроки в большей степени распространяются на машины премиального сегмента стоимостью более 10 млн рублей.
Как правило, ремонт таких автомобилей в 70% случаях происходит по КАСКО», — объяснил Залиев журналистам «Известий».
Он также рассказал, что несмотря на долгую доставку оригинальных деталей, лишь треть соглашается на ремонт с использованием хороших аналогов.
«Конечно, речь идет о перечне запчастей, которые можно было бы восстанавливать и эксплуатировать без угрозы для безопасности участников дорожного движения, исключая запасные части, на которые сейчас при расчете в соответствии с единой методикой начисляется нулевой износ», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Абсолют Страховании» рассказали, что 18 месяцев ждали бачок AdBlue для Mercedes, а колесный диск на ту же марку авто привезли только через 16 месяцев с момента заказа.
СГР останется на конвейере УАЗа, а для улучшения кузова автомобиля на предприятии модернизируют оснастку и…
В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в…
Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…
Порядка 38% россиян сообщили, что чаще всего в автопутешествиях играют в «Угадай мелодию». Это выяснили…
ВАЗ 2107 продолжает удерживать лидерство на вторичном авторынке в России по итогам продаж с начала…
Россияне назвали антиобщественной инициативу Минтранса об оптимизации парковочных мест в регионах страны. Это показал опрос,…