Основатель ГТК-Холдинга Саид Залиев прокомментировал заявления страховщиков, что запчасти на некоторые автомобили они ждут по полтора года.
Он рассказал, что такие сроки в большей степени распространяются на машины премиального сегмента стоимостью более 10 млн рублей.
Как правило, ремонт таких автомобилей в 70% случаях происходит по КАСКО», — объяснил Залиев журналистам «Известий».
Он также рассказал, что несмотря на долгую доставку оригинальных деталей, лишь треть соглашается на ремонт с использованием хороших аналогов.
«Конечно, речь идет о перечне запчастей, которые можно было бы восстанавливать и эксплуатировать без угрозы для безопасности участников дорожного движения, исключая запасные части, на которые сейчас при расчете в соответствии с единой методикой начисляется нулевой износ», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в «Абсолют Страховании» рассказали, что 18 месяцев ждали бачок AdBlue для Mercedes, а колесный диск на ту же марку авто привезли только через 16 месяцев с момента заказа.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…