Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр сообщил что, несмотря на желание иранского автопрома организовать совместное производство автомобилей на территории России, вряд ли это мероприятие будет иметь успех. Он отметил что у Ирана два основных производителя которые, по сути, выпускают Рeugeot 405 и 305. Эти марки автомобилей вряд ли массово заинтересуют отечественных автолюбителей, учитывая их предполагаемую стоимость.
«Для Ирана машина хороша, потому что Иран законсервировался в несколько иной эпохе. Что сегодня будут производить на этих заводах, насколько они современны, безопасны, отвечают современным системам безопасности, требованиям по экологии непонятно, возникают сомнения», – отметил Хайцер.
Он подчеркнул, что Россия может самостоятельно выпускать такие автомобили и в общем-то это и делает. Та же самая Lada Granta застряла в 95- х годах. Хайцер считает, что спрос на подобного рода автомобили на российском рынке не расширяется, а предложения увеличиваются.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за последний год LADA с пробегом подорожала больше всего.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…